Реклама в Интернете

Как уже говорилось (История возникновения и развития рекламы), реклама в Интернете играет роль катализатора развития самой сети, как, впрочем, и для остальных средств массовой информации. Она предоставляет рекламодателю такое широкое поле деятельности, с которым не сравниться никакое иное средство распространения рекламы.

В настоящее время существует ряд онлайновых инструментов, используемых в рекламных целях, выбор которых определяется целями и задачами проводимой рекламной кампании. Причем, как правило, используется не какой-то один способ рекламы в Интернете, а целый их комплекс.

Например, создание WEB-сайта — специализированной странички в Интернете и его продвижение в Поисковых страницах и каталогах, размещение рекламных баннеров и контекстная реклама в поисковых системах.

Контекстная реклама демонстрируется потребителям, задавшим определенный запрос поисковой системе. Причем она оплачивается рекламодателями не за ее демонстрацию, а в случае перехода посетителя с поисковой системы на сайт компании.

Баннер в переводе с английского обозначает флажок. Этот инструмент внешне представляет собой прямоугольное графическое анимированное (не обязательно) изображение, которое появляется на странице сайта.

как заработать деньги


Щелкнув по баннеру мышкой, посетитель перемещается на другой сайт.
WEB -сайт представляет собой совокупность НТМL-документов, объединенных гиперссылками, специфическим стилем и, естественно, общей темой.

Существует несколько характерных типов сайтов, которые определяются своими целевыми назначениями.

Домашние странички

Домашняя страничка (Ноmepage) чаще всего создается и поддерживается одним человеком. Такую страничку делают те, кто хочет так или иначе заявить о себе и выйти на контакт с другими людьми.
Таким образом, домашняя страничка выступает, прежде всего, как средство коммуникации. На этих сайтах, как правило, имеется так называемая "гостевая книга" — страница, на которой любой посетитель может оставить свое сообщение.

Корпоративные сайты

Эта группа представлена сайтами коммерческих компаний или общественных организаций. Основной функцией корпоративных сайтов является предоставление своим посетителям рекламной или иной информации.
Корпоративные сайты в отличие от домашних страничек разрабатываются профессионалами и содержат большие объемы информации.

Интернет-магазины

Эти сайты наряду с рекламной информацией предоставляют их владельцам право заниматься Интернет-торговлей. В настоящее время отмечается выраженный рост WEB-страниц этого типа, что свидетельствует в пользу ведения бизнеса посредством Интернета.

Как создать Интернет-магазин читайте здесь

Страницы в электронных магазинах формируются по запросу на основе базы данных товаров и отличаются развитой системой поиска и наличием качественных фотографий предлагаемых товаров.

Порталы

Эти WEB-страницы предназначаются для поиска и перехода на интересующие пользователя сайты. Они, как правило, не имеют никакого собственного содержания и получают основной доход за счет размещения рекламы. Отличаются от прочих сайтов высокой скоростью загрузки, эффективной и простой структурой ссылок. На порталах обычно помещаются новости, курсы валют, прогнозы погоды и другая информация, рассчитанная-на широкий круг посетителей.

Кроме того, порталом называют крупный сайт с множеством разнообразной информации.

Любой из рассмотренных типов сайтов способен приносить доход своим владельцам за счет размещения на нем рекламы, за просмотр которой платят рекламодатели, и часть денег поступает на счет хозяина сайта.

Читайте также: