Если бизнес не получился

Что делать, если бизнес не удался? Вместо прибыли принес убытки? Во-первых, сколько раз нужно развалить бизнес? И как развалить бизнес? Статистика говорит, что провалить бизнес необходимо как минимум четыре раза! Способов же развалить бизнес великое множество.

Это значит, что если вы хорошо подготовлены, то в четыре раза вполне уложитесь. После чего ваш бизнес должен стать прибыльным. А если есть слабые места, то потребуется развалить бизнес как минимум пять раз, прежде чем все получится. И пренебрегать этой статистикой ни в коем случае нельзя! Хотя можно найти примеры бизнеса, которые с первого раза шли вперед без остановки, как локомотив.

А с чего вы решили, что такой бизнес начал точно такой же человек, как вы, с таким же уровнем подготовки? Кроме того, может оказаться, что в его семье уже имелись бизнесмены, научившие его всем тонкостям обращения с деньгами, законам, и другим нюансам ведения бизнеса. Да еще, может быть, такому бизнесмену родители сделали подарок в виде денег, а это — вовсе не кредит на бесчеловечных условиях, что собрались взять вы.

Вот и подумайте, стоит ли себя сравнивать с успешными и продвинутыми. Вас могут ждать совсем другие трудности. Само собой разумеющееся для одного человека, для вас, может быть, будет открытием века. Так что разумнее настраиваться на долгую осаду, чем рассчитывать на блицкриг. Однако, если после первой же неудачи разворачивать телегу, то зачем вообще куда-то ехать?

Безусловно, развал бизнеса, который только что вроде бы наладился, очень неприятная штука. Но не следует отчаиваться, ведь отрицательный результат – это тоже результат и плюс в копилку вашего опыта. Если бизнес рухнул, необходимо провести анализ причин этого события, и не повторять допущенные ошибки впредь.

Одна из возможных причин неудач в бизнесе – неправильный выбор партнеров, когда в их качестве берут случайных людей, образ мышления которых направлен в совсем другую сторону от бизнеса, в который их пригласили. Следовательно, записываем себе в дневник: или тщательно подбираем партнеров для бизнеса, или вообще стараемся обходиться без них.

Если вы начинаете бизнес, то потребуется быть готовыми к попыткам начать бизнес в нескольких, разных областях деятельности с разным подходом к делу. Может оказаться, что вроде бы прибыльная тема бизнеса совсем не прибыльна, либо в выбранной нише слишком высокая конкуренция, и лучше ее сменить и найти другую.

Также очень важно знать досконально законы и юридические вопросы, если лезешь туда, где эти вещи важны. Любая неточность — и конец бизнесу. Юрист — важнейшая фигура в бизнесе. Короче говоря, всех возможных подводных камней в бизнесе предвидеть попросту невозможно, любой успешный бизнес – это метод проб и ошибок, опыт не дается людям с рождения, а приобретается. Хотите получить по максимуму — чаще проваливайте бизнес с треском.

Получите больше опыта, денег и уверенности в своих силах. Да так, что потом даже если захотите специально провалить очередной бизнес, он будет только расти и крепнуть. Анализ причин неудачного бизнеса может быть очень полезен для движения вперед. Провал бизнеса — это только первый шаг, который ведет к открытию нового бизнеса. Главное, не отчаиваться в случае неудач, а продолжать двигаться. Не получилось одно, пробовать другое. Со временем обязательно все получится. Если вы хотите заниматься бизнесом - ваш главный девиз должен быть: "Никогда не сдаваться!"