Как создать прибыльный БЛОГ и зарабатывать на этом деньги

Когда вы начнёте сравнивать большинство доступных во всемирной паутине возможностей и путей для продвижения вашего бизнеса, станет ясно что, интернет даёт массу выгодных и привлекательных инструментов для презентации товар и услуг, а также увеличивает эффективность самого бизнеса в разы.

Проблема многих бизнесменов заключается в том, что многие не представляют как можно воспользоваться такими инструментами, и как извлечь из этого максимальную выгоду для своего бизнеса. Многие просто создают или покупают себе сайт, который не более полезен, чем обыкновенная какая-нибудь статичная статья в сети, рассчитывая и надеясь, что им это поможет.

Но существует гораздо более дешёвый, эффективный, более лёгкий и быстрый путь.

И этот путь называется – "бизнес-БЛОГ". Преимущества бизнес-БЛОГа перед статичным сайтом состоят в лёгкости наполнения контентом (содержанием), возможностью более близкого общения с посетителями, которые являются потенциальными клиентами, возможностью создания RSS ленты новостей, более лёгким управлением контентом.

К тому же это более лёгкий путь для продвижения вашего бизнеса, чем вебсайт, если вы, конечно, знаете, как это правильно делать. Очевиден факт, что усилия, потраченные на продвижения бизнеса с помощью БЛОГа, дают больший и более долговременный эффект,
чем продвижение с помощью, например газет или радиорекламы (конечно же, вы можете скомбинировать все виды рекламы, дав например, в печать или на радио рекламу вашего БЛОГа).

В чём же заключается разница между бизнес-БЛОГом и бизнес-вебсайтом?

Вы можете без проблем сделать БЛОГ, чтобы он выглядел абсолютно как вебсайт. Множество вебсайтов, на которые вы когда-либо заходили, построены на базе БЛОГовых платформ таких как, например WordPress, вместо использования популярных html приложений как Frontpage или Dreamweaver. Главное преимущество БЛОГа перед сайтом, это то, что при создании БЛОГа, а потом добавлении в него каких-либо изменений, вам не нужно знать языки программирования, html например. Вы просто добавляете контент и публикуете его. Это-то и придаёт бизнес-БЛОГу прелесть, и делает его эффективным и привлекательным онлайн инструментом для продвижения бизнеса.

Другое серьёзное отличие заключается в том, что БЛОГ даёт вам возможность вести "диалог" с вашими посетителями, устанавливать с ними взаимоотношения и дружбу,
в то время как сайт является более статичным в предоставлении информации, и у него нет такого преимущества.

А что если у вас уже есть вебсайт?

Если у вас уже есть свой сайт, но вам постоянно приходится обращаться к вашему веб разработчику, дизайнеру, другу, родственнику или соседу для того чтобы внести туда какие-либо изменения, вам просто жизненно необходимо установить на свой сайт БЛОГ.
Это не сложно, просто установите БЛОГ в субдиректорию доменного имени вашего сайта,
и не забудьте в БЛОГе ссылаться на свой сайт, где например, находится более полная информации об услугах или товарах, которые вы продаёте.

Если у вас ещё нет своего сайта, то используйте БЛОГ, сэкономив деньги на построении сайта.